Главная | Мой профиль | Выход | RSS
Пятница, 03.05.2024, 10:22 Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Госуслуги
Записать ребенка в детский сад
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информациио государственных (муниципальных)учреждениях

Наличие специально оборудованных учебных кабинетов

В ДОО оборудовано 3 групповых помещения, приспособленных в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

     В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная, умывальная.

     Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями ФГОС ДО.

     Для развития экологической культуры детей в каждой возрастной группе размещены уголки природы, календари природы и погоды. Разнообразный иллюстрированный материал – альбомы, картины по временам года, дидактические игры, альбомы.

      В группах для воспитанников в возрасте с 3 лет оснащены уголки экспериментирования: материалы для наглядного показа и детского исследования (глобусы, карты, макеты, иллюстрации, магниты, лупы, настольно – печатные игры и др.).

      В каждой группе оборудованы Уголки физического развития: мячи, кегли, кольцебросы, массажные коврики, гантели и т.д.

      В всех группах оборудованы зоны для творческой деятельности детей (музыкальная и художественная), для сюжетно-ролевых игр, конструирования, уголки патриотического воспитания (включающие элементы казачьего быта, символику Ростовской области и Донского казачества), зоны сенсорики, уголки безопасности (ПДД, ППБ, др.), зоны уединения и отдыха.

      В группах в зависимости от возраста детей, имеются разнообразные виды театров (пальчиковый, настольный, кукольный), атрибуты, элементы костюмов для сюжетно – ролевых, режиссерских игр, игр – драматизаций. В группе раннего возраста– уголк ряженья.

      В группе комбинированной направленности для детей с ОВЗ оформлены речевой уголок: зеркало ,пособия для дыхательной гимнастики, развития мелкой моторики, психических процессов, мнемотаблицы, настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

Кабинет учителя-логопеда

В ДОО созданы условия для проведения логопедической коррекционной работы с детьми с ОВЗ и инвалидами. Оснащен логопедический кабинет.

Кабинет учителя-логопеда предназначен для:

-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.

-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми с ОВЗ и инвалидами.

-консультирования родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов;

Оснащение кабинета :

-зеркало настенное;

-зеркала для индивидуальной работы;

-шкафы для хранения пособий;

-столы для детей;

-стулья детские;

-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией

Учебно-методические пособия:

а) для коррекционной логопедической работы:

по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);

по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);

по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);

по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам.

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления: (счетный материал,пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы").

в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксацию.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза).

 

Наглядно-демонстрационный материал логопедического кабинета

 

Разделы коррекционно-педагогической деятельности

 

Пособия логопедического кабинета

Дидактический материал для обследования психических процессов

Игра-лото «Цвет».

Альбом для развития памяти («запомни картинки в клетках», «Найди новые фигуры»).

Альбом по развитию пространственного ориентирования  (игра «Кто в домике живёт», лента – дорожка, карточки схемы).

Альбом для развития мышления («Найди пару», «Поиграй, подбери, подумай», «Смотрим справа, смотрим слева»  - найди один и тот же предмет, но с разных точек зрения, «Четвёртый лишний»)

Альбом для развития внимания («Что изменилось?», «Найди 10 отличий», «Посмотри и запомни», «Прятки»)

Дидактический материал для обследования счета, знания геометрических фигур

Арифметика в картинках

Игра «Мы читаем и считаем»

Геометрические фигуры (разных цветов и размеров)

Геометрическая мозаика

Дидактический материал для формирования правильного звукопроизношения.

 

Картинки-символы для обучения артикуляционной гимнастики.

Картинки для звукоподражания при постановке звуков.

Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

Подборка дидактических игр (словесных) для автоматизации звуков.

Альбомы с предметными и сюжетными картинками для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

Наборы предметных картинок по всем группам звуков.

Настольно-печатные и дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп звуков.

- «Логопедическое лото»  (всех групп звуков)

- «Играем со звуками» (дифференциация звуков)

- «Учебно-игровой комплект»  (игры для автоматизации произношения согласных звуков).

 Автоматизация дефектных звуков: «Речевые разминки», «Забавные чистоговорки», «Загадки».

Дидактический материал по развитию фонематического восприятия и по обучению грамоте

Набор звучащих предметов (колокольчик, дудочка, погремушка, бубен, молоточек, игрушка-пищалка).

Материал по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза: пособие для составления характеристики звуков; модель характеристики звуков (нахождение звука в слове);

Настольные игры: «Подбери слово к схеме»,«Засели домики» (дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков), «Звуковые часы», «Делим слова на слоги», «Подбери картинку»,«Звуковая дорожка», «Наряди Звуковичка», «Домики для звуков» (дифференцирование твердых и мягких согласных).

 Набор печатных букв.

Дидактический материал по обогащению словарного запаса

Папки предметных или сюжетных картинок по всем лексическим темам: «Деревья», «Перелетные птицы», «Обувь», «Посуда», «Зима», «Зимующие птицы»,  «Домашние животные», «Дикие животные»,  «Домашние птицы», «Транспорт», «Профессии на транспорте», «Инструменты», «Весна», «Мебель», «Насекомые», «Цветы», «Рыбы», «Ягоды», «Животные2, «Птицы», «Овощи», «Правила дорожного движения», «Фрукты», «Осень», «Лето», «Продукты»;

Дидактический материал по темам «Мебель», «Насекомые», «Дикие животные», «Комнатные растения», «Перелётные птицы». Настольно-печатные дидактические игры: «Большие и маленькие», «Где чья мама?», «Кто что делает?» (профессии), «Времена года», «Профессии», «Что где растет?», «Четвертый лишний», «Узнай по контуру», «Назови одним словом», «На лесной полянке», «Узнай по силуэту», «Что перепутал художник?»

Дидактический материал по формированию грамматического строя речи и развитию связной речи

Настольно – печатные игры для совершенствования грамматического строя речи:

- Игры-читалочки, игры-бродилки и викторины по временам года

- Демонстрационные интерактивные карточки по познавательно-речевому развитию: «Ягоды», «Деревья», «Грибы и цветы», «Фрукты», «Овощи», «Дикие животные», «Домашние животные»,

-«Один - много» образование существительных и глаголов единственного и множественного числа

-«Назови ласково» образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Дидактические игры:  «Чей след?», «Чем мы похожи», «Развиваем речь детей» (словообразование), «Азбука действий»,  «Скажи какой», «Придумай предложение» (словообразование), «Составь предложение», «Договори слово», «Собери пословицу», «Один, два, пять» (согласование  сущ. с числительными).

2.Схемы-алгоритмы описания предметов и объектов;

- Карточки-символы для составления рассказа-описания предмета (объекта)

- План-схема для составления предложений, рассказов по картинкам.

Серии сюжетных картинок для составления рассказов и сказок.

Игра для развитие речи «Короткие истории» для детей 3-7 лет.

Дидактический материал для развития общей и мелкой моторики

Мячи, скакалки

Конструктор, мозаики, пирамидки, пазлы, кубики, шнуровки, пластилин, пуговицы, крупы, бусинки, круги для рисования «симметрия» и т.д.

Песочница с мелкими игрушками.

Дидактический материал для развития речевого дыхания

Трубочки, свистелки, бабочки, снежинки.

С.В. Леонова,  Игротека речевых игр, игры на развитие речевого дыхания у детей 5-7 лет. Выпуск 12.

Музыкальный зал

     Музыкальный зал в ДОО предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста (в том числе с ОВЗ и инвалидов). Здесь проводятся НОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

      Музыкальные залы оснащены оборудованием:

-синтезатор,

 -музыкальный центр,

-учебно -методический материал

- оборудование для музыкальных игр-драматизаций, атрибуты для игр,

-детские музыкальные инструменты (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, погремушки)

-портреты композиторов

  

Вход на сайт

Витрина закупок РО
Единый номер
Жар Птица Госуслуги Мы в ВК
Другое дело
Родительская страничка
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz




  • МБДОУ ДС  "Соловушка”                                                                             Учредитель: Учредителем и собственником имуществом МБДОУ ДС "Соловушка"                                  Телефон: 8 (6351) 9-31-21 
    Место нахождения: Российская Федерация, Ростовская область,                     является муниципальное образование "Усть-Донецкого района"                                                                   E-mail: ds_solov@mail.ru
    Усть-Донецкий район, станица Нижнекундрюченская,  ул. Парковая, 2а.


    Хостинг от uCoz