| ||
|
Физкультурный досуг в старшей группе: «Спорт для всех» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, совершенствовать двигательные умения и навыки детей в условиях эмоционального общения со сверстниками; формировать представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм; обучать игре в команде. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята , а вот скажите мне, вы любите физкультуру? Да! Для чего надо заниматься физкультурой? (ответы детей). А играть, любите? Да! А болеть? Молодцы! Вот мы и готовы к соревнованиям! А сейчас посмотрим, кто из вас самый быстрый. Проводится игра на быстроту «Передай и не зевай!» Эстафета по прямой до конуса и обратно, с передачей эстафетной палочки. Хорошо! Молодцы! А вот еще игра на внимание и прыгучесть. Эстафета: «Переправа» С обручами («Волшебными кочками») переправиться через болото. Воспитатель: Молодцы, обе команды справились отлично. Не устали: ждем следующее задание? Эстафета: «Ручей» Передача мяча двумя руками снизу ВОСПИТАТЕЛЬ: отлично, все – молодцы. Но это еще не все. Приступаем к следующему заданию? Команды готовы? Еще не чемпионы мы, Еще мы дошколята. Растем мы все спортсменами, Мы – дружные ребята! Эстафета: «Я люблю спорт» Комбинированная эстафета с прыжками, метанием в цель. Воспитатель. Молодцы, ребята, обе команды справились с заданием быстро. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
НОД по рисованию в старшей группе на тему: «Такой вот сад любимый» Программное содержание: 1. Закреплять навыки изображения пейзажа 2. Закреплять технику и методы работы с акварелью 3. Закрепить жанры в изобразительном искусстве Ход ОД: Организационный момент Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем рисовать природу донского края «Такой любимый сад». Прежде чем начать рисовать я хочу вас спросить, какое время года цветут сады? Молодцы, ребята. А вы знаете ,что весной на нашей донской земле особенно пышно цветут плодовые деревья. Какие плодовые деревья вы знаете? Послушайте стихотворение. От белой яблони в цвету Поэтесса сравнивает цветущие яблони с невестой. Почему? (они тоже в белом наряде) Правильно, а давайте внимательней рассмотрим цветущие деревья (показ картины) Посмотрите, цветы у яблони белые. От обилия цветов, они похожи на облака, которые спустились с неба. Ребята, а как мы называем картину, на которой художник изображает нашу природу с ее лесами, полями, реками, озерами, садами? (пейзаж) Пальчиковая гимнастика Наши белые цветки распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. Наши белые цветки закрывают лепестки, Головой качают, тихо засыпают. Только мы не станем спать А начнем мы рисовать. Воспитатель. Посмотрите на доску, как я буду рисовать. Сначала я нарисую простым карандашом линию горизонта. Что такое горизонт? (Линия где встречается небо и земля) Посмотрите как я начну изображать наш пейзаж. Небо у нас голубое. Трава у нас зеленая. Приступаем к работе. Физкультминутка Воспитатель. Теперь когда лист немного подсох. Мы можем рисовать яблони. Рисуем ствол и ветки, ствол толстой линией, а ветки тонкой. (Как мне это сделать)? (Тонкая линия кончиком кисти, а толстая всем ворсом). Показать на доске. Зеленые листья рисуем методом тычка. Листьев рисуем не очень много, нам надо оставить место для цветов. Затем я беру гуашь, я вам сейчас ее раздам. И ватной палочкой рисую цветы на яблоне. Заключительная часть Ребята, мы с вами нарисовали замечательные плодовые деревья , которые растут у нас в станице , на нашей Донской земле. Посмотрим наши рисунки. |
|
МБДОУ ДС "Соловушка” Учредитель: Учредителем и собственником имуществом МБДОУ ДС "Соловушка" Телефон: 8 (6351) 9-31-21 Место нахождения: Российская Федерация, Ростовская область, является муниципальное образование "Усть-Донецкого района" E-mail: ds_solov@mail.ru Усть-Донецкий район, станица Нижнекундрюченская, ул. Парковая, 2а. |