| ||
|
МБДОУ ДС «Соловушка» Конспект НОД Спортивный досуг Тема: «Что горит, что не горит» Младшая группа Дата 24.01.2020 г. Воспитатель Гусейнова А.Э. Цель: Знакомить детей с правилами пожарной безопасности. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем. Ход занятия: В: - Ребята сегодня на занятии мы поговорим с вами об огне. В каждом доме есть огонь. Где его можно взять? (спички, зажигалки…) В: - Огонь бывает большой и маленький, полезный и опасный. А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру, и узнаем хорошо вы знаете правила безопасности в игре. 1.Дидактическая игра: «Какой бывает огонь?» (Карточки-спички, зажигалка, свечка, костёр…) В: - Для чего разводят костёр? Чтобы греться, готовить пищу, жечь мусор, жарить шашлыки. В: - А что надо класть в костёр, чтобы он горел? Ответы детей: (Палки, ветки, дрова, листья, сухую траву, бумагу…) В: - Правильно, но не всё горит в огне. Сейчас поиграем в игру «Что горит, что не горит» . Дидактическая игра: «Что горит, что не горит» (показ карточек). Комментировать ответы детей . В: - наших домах ребята много предметов, которые могут легко загореться, поэтому все взрослые и дети должны быть очень осторожными с огнем. Пожары очень опасны. В большом огне могут сгореть мебель, одежда, игрушки и даже люди. Сейчас я вам прочитаю сказку, которая называется «Кошкин дом» Хозяйка и Василий, Усатый старый кот, Не скоро проводили Соседей за ворот. Словечко за словечком- И снова разговор, А дома перед печкой огонь прожег ковер… Вернулся кот Василий И кошка вслед за ним- И вдруг заголосили: -Пожар, горим, горим! С треском, щелканьем и громом Встал огонь над новым домом, Озирается кругом, Машет красным рукавом. А что дальше случилось, расскажем все вместе. Тили бом, тили бом, Загорелся Кошкин дом, Бежит курица с ведром, Петушок с кувшином, Лошадка с фонарем, Серый заинька с листком И собачка с помелом. Раз, раз и огонь погас. В: - Вот какая беда случилась ребята, когда огонь оставили без присмотра. Сейчас и мы ребята поможем животным тушить пожар. Физкультминутка «Насос» А теперь насос включаем, Воду из реки качаем. Влево-раз, вправо-два Потекла ручьем вода Раз, два, три, четыре (2-3 раза) Хорошо мы потрудились.
Стук в дверь. Входит кошка, здоровается с детьми, (плачет), осталась без дома. «Нет жилья у бедной кошки» После страшного огня, Не осталось даже пня» В: - Успокаивает кошку и предлагает сесть и послушать, что нужно делать и знать, чтобы не случилась такая беда. Давайте ребята вспомним правила пожарной безопасности. Рассказать в месте с детьми о безопасности с огнем. -Нельзя брать в руки спички, зажигалки. -Нельзя зажигать газовую плиту. - Не включать утюг и другие электроприборы. - Не влезать предметами в розетки. В: -Ребята, если возник пожар нужно вызвать пожарную машину. При пожаре, при пожаре Знает каждый гражданин, При пожаре, при пожаре Набирают «01» Кошка: Обращается к детям: - Какие вы молодцы всё знаете. Теперь я буду соблюдать правила пожарной безопасности. В: - Наше занятие закончилось, давайте, ребята, попрощаемся с кошкой . До свидания.
|
|
МБДОУ ДС "Соловушка” Учредитель: Учредителем и собственником имуществом МБДОУ ДС "Соловушка" Телефон: 8 (6351) 9-31-21 Место нахождения: Российская Федерация, Ростовская область, является муниципальное образование "Усть-Донецкого района" E-mail: ds_solov@mail.ru Усть-Донецкий район, станица Нижнекундрюченская, ул. Парковая, 2а. |